1. Возврат качественного товара:

Руководствуясь п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Для реализации данного права Потребителю нужно направить (вручить) Продавцу письменное заявление.

Предупреждаем, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в нашем интернет-магазине, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара на сайте интернет-магазина «КузнечиК».

При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приемке товара.

Возврату не подлежат товары надлежащего качества:
– имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
– указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55*.

 *Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и другие аналогичные товары).
  3. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  4. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  5. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  6. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
  7. Животные и растения.
  8. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Для заказов, выкупленных в розничных магазинах КузнечиК (самовывоз) возврат товара и заявления Потребителя принимаются в том магазине, где была совершена покупка.

Для заказов с доставкой возврат товара и заявления Потребителя принимаются по любому из адресов онлайн-магазинов после предварительного согласования с оператором.

  • Боровское шоссе, стр.51 ТЦ Ново-Переделкино
  • Солнцевский проспект, д.24
  • Ул. Багрицкого, д.8

.Заявления, возврат товара и возврат денежных средств осуществляется

с 10:00 до 18:00 понедельник-пятница

2. Возврат и обмен некачественного товара:

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, до подачи Заявления Продавцу, рекомендуем Вам обратиться к Оператору интернет-магазина «КузнечиК».

3. Возврат денежных средств

При отказе Потребителя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму в течение 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возврат денежных средств Потребителю осуществляется двумя способами:
– наличным расчетом (возможен при возврате товара через магазины, адреса которых указаны в настоящем разделе выше);
– безналичным расчетом при оплате товаров при помощи платежной карты (осуществляется на ту карту, с которой производилась оплата, а в случае её отсутствия/окончания срока действия на счет Покупателя. Решение о возврате денежных средств принимается администрацией Продавца в соответствии с действующим законодательством РФ и осуществляется в безналичном порядке в рублях РФ при наличии банковской карты, по которой была проведена операция оплаты, а также экземпляра чека клиента, подтверждающего факт совершения покупки. В случает отсутствия/окончания срока действия карты возврат денежных средств за товар осуществляется в безналичном порядке на счет Покупателя при предъявлении банковских реквизитов.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

Любые другие интересующие вопросы по возврату товара Вы можете задать, написав письмо на наш E-mail: info@zookuz.ru или по тел. 8(965) 140-4781 с 10:00 до 18:00 пн.-пт.